По поручению мэра города Иркутска Дмитрия Бердникова с 6 апреля в областном центре заработала телефонная горячая линяя по вопросам работы общественного транспорта (тел. 520-112).
Линия открыта для оперативного реагирования городских властей и всех контролирующих служб на нарушения в сфере пассажирских перевозок.
Жители города могут пожаловаться на работу общественного транспорта (санитарное и техническое состояние машин на линии, курение и хамство водителей, нарушение водителями правил дорожного движения), а также высказать предложения по оптимизации работы маршрутов.
Отмечается, что при сообщении о нарушении водителем правил пассажирских перевозок и ПДД необходимо сообщить номер маршрута и государственный номер транспортного средства, а также дату, время и место совершения нарушения.
По материалам пресс-службы администрации города Иркутска
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт