Капремонт завершается на участке с 33 по 43 км. Качество работ проверила выездная комиссия. В ближайшее время участок введут в эксплуатацию. Ранее этот отрезок был гравийным, из-за слабых грунтов его размывало во время дождей и таяния снега.
«На состояние дороги регулярно поступали жалобы местных жителей. Капитальный ремонт начали летом 2022 года. Участок укрепили, на нём уложили асфальтобетонное покрытие», — сказал Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
На участке дороги протяжённостью 10 км специалисты заменили основание, убрав пучинистые грунты, возвели земляное полотно, максимальная высота которого составляет четыре метра. Под ним уложили семь водопропускных труб. Это позволит отводить с дороги дождевую и талую воду. Сделан дополнительный слой основания, обустроены пересечения и примыкания автодорог местного значения, уложено два слоя асфальтобетонного покрытия, установлены ограждение и дорожные знаки, нанесена разметка, отсыпаны и укреплены кюветы и откосы, сделаны обочины. Важной частью работ являлся капитальный ремонт моста через реку Голуметь, расположенного на 33 км дороги. Его протяженность составляет 77,3 метра. Специалисты заменили железобетонные опоры и пролёты.
Ремонт этого участка стал одним из самых дорогих дорожных объектов Приангарья. На работы было направлено 1,1 млрд рублей.
«Приведение дороги в нормативное состояние будет продолжено. Начаты ремонт участка с 19 по 27 километр и моста через реку Белая на 77 километре. На это выделено 407 млн рублей и 133,6 млн рублей соответственно. Ввести объекты в эксплуатацию планируется осенью следующего года», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт