«Ростелеком» рассказал об отечественном ПО для иркутской «Системы 112»

«Ростелеком» рассказал о российском программном обеспечении для «Системы 112», которое может быть внедрено в Иркутской области. Презентация состоялась на IV Ежегодной межрегиональной конференции «Перспективы развития „Системы 112“ и системы оповещения населения» в Абакане.

«Ростелеком» рассказал об отечественном ПО для иркутской «Системы 112»
Фото: «Ростелеком»

Обсудить технологические тренды защиты населения от ЧС в Абакан приехали представители органов власти и силовых ведомств Сибири и Дальнего Востока, а также специалисты ряда отечественных предприятий. В их числе — «Российские сети вещания и оповещения», «Протей Ай-Ти-Инжиниринг», «Искра Технологии», «Сенсор», «СофтМолл» и «Аксофт».

«Ростелеком» познакомил участников мероприятия с отечественными инновациями в сфере цифровых систем. Одним из ключевых стал вопрос модернизации линий 112, в том числе и в Иркутской области.

Вадим Протас, менеджер клиентских проектов Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:

«„Ростелеком“ является одним из ключевых интеграторов проектов в сфере комплексной безопасности. Технологии развиваются, и „Cистема 112“ требует модернизации и внедрения новых цифровых решений. Участие в конференции позволило нам ознакомиться с передовым опытом других регионов и найти новые направления для развития платформы в Иркутской области».

В Приангарье «Система 112» развернута «Ростелекомом» в 2015 году. Она связала в единую информационную сеть диспетчерские службы 42 муниципальных образований региона, что сократило время реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Виаком, на правах рекламы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт