За летний период иркутяне в два раза чаще стали загружать контент на видеоплатформу NUUM

Видеоплатформа NUUM проанализировала тенденции и динамику потребления контента на веб-версии платформы во всех городах России. В топ-3 регионов по количеству загруженного контента вошли Москва, Санкт-Петербург и Волгоград. При этом Иркутск показал двукратный рост опубликованных видеороликов в течение двух последних летних месяцев, с 15 июня по 15 августа, по сравнению с предыдущим двухмесячным периодом – с 15 апреля по 15 июня.

За летний период иркутяне в два раза чаще стали загружать контент на видеоплатформу NUUM
Фото: МТС

Наибольшей популярностью в публикации среди жителей Иркутска пользуются такие категории, как: «Животные» — 16%, «Развлечения и юмор» — 14% и «Игры» — 9%.

Также иркутяне активно смотрят на новой платформе кино, мультфильмы, упражнения по фитнесу, развлекательные видео и влоги о еде.

В NUUM можно также размещать серьёзное образовательное или информационное видео в горизонтальном формате. Короткие отчёты о путешествиях или скетчи чаще всего пользователи смотрят с мобильных устройств с вертикальным экраном. Особой популярностью у зрителей пользуются игровые, спортивные или общественно-политические стримы. NUUM позволяет авторам получать, а их подписчикам дарить донаты.

«Иркутск демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры из этого города развивают свои таланты и достигают успехов вместе с нашей платформой. В будущем мы планируем продолжать поддерживать локальные сообщества и создавать новые возможности для всех наших пользователей», — прокомментировала генеральный директор NUUM, Наталья Братчикова.

NUUM — новая пользовательская видеоплатформа для просмотра и создания контента любых форматов: горизонтального и вертикального видео, а также стриминга.

Виаком

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт