Иркутские велосипедисты собирают подписи для обращения к мэру города

Иркутские велосипедисты собирают подписи для обращения к мэру города
Велосипедисты города Иркутска, воодушевленные недавно состоявшимся массовым ночным велозаездом, собравшим рекордное количество участников (свыше 2 тысяч человек), намерены серьезно развивать данный вид спорта в столице Приангарья. К сожалению, Иркутск пока что не может похвастаться наличием специальной инфраструктуры для удобного перемещения велосипедистов и занятий велоспортом. Именно поэтому иркутяне решили взять инициативу в свои руки и обратиться к мэру города.

Любители велосипедных гонок определи ряд нововведений, необходимых Иркутску для развития велоспорта:

– определить городские площадки для занятий любительским велоспортом;
– определить и обозначить маршруты для передвижения велосипедистов;
– обустроить систему велодорожек по городу.

Свою просьбу организаторы изложили в форме письма к мэру Виктору Кондрашову, пока что послание существует только в электронном виде на сайте www.angara.net. Но как только это обращение наберет 10 000 подписей, его направят в официальном бумажном варианте в администрацию города Иркутска.

Источник: http://angara.net

Комментарии

Monsignor  ◊ 22 августа 2012 г. в 13:27
У нас для авто дорог не хватает, давайте сделаем для велосипедов. В лучшем случае это будут парковочные места для авто, в худшем - дополнительные полосы движения тех же авто. Да и какова продолжительность велосипедного сезона в нашем климате? 3 месяца? Утопическая идея.
Лучше сделать специальные площадки, но кому это надо. Лучше на том же месте возвести очередной ЖК или ТК, профит несоизмерим.
Удачи в сборе подписей)
0
Joyn  ◊ 22 августа 2012 г. в 14:59
Конечно такие моменты нужны, но и про дорогу тоже забывать нельзя
0
Barracuda42  ◊ 22 августа 2012 г. в 15:48
Мы выбить денежные выплаты не можем у мэра для тех родителей, чьи дети не попал в сад, на велодорожки уж он явно не раскошелится.
0
AlexanderIpp  ◊ 22 августа 2012 г. в 16:35
Monsignor, абсолютно согласен, это не для Сибири. Имхо, для велосипедистов разве что велопарковки оборудовать стоит, но это и так уж идёт понемногу. А специально организовывать их движение - глупость, реально - 3 месяца покатали и всё. Тут не Берлин и даже не СПб.
0
AND1  ◊ 22 августа 2012 г. в 17:09
было весело, количество народу действительно поражало.)
0
Postall  ◊ 22 августа 2012 г. в 17:29
Хм, и каждый о своей проблеме, я к примеру езжу и на машине и на велосипеде, как это не смешно, но второе быстрее, не смотря на то что ехать тупо негде. Тот же "Академический" мост не удобен для движения на велосипеде, "Старый" ангарский и то шире него (пешеходная зона). Кроме того, попасть на "Академический" мост с правой стороны по направлению в центр почти невозможно. А если вы проедите "Кайский" мост через ЖД пути в том же направлении по той же стороне по пешеходной дорожке сходу, вам можно в велотриал записываться.

Я всё это пишу к тому, что больших затрат на организацию велодвижения не нужно, достаточно хотя бы привести пешеходные дорожки в божеский вид. Открытые глубокие водостоки, ямы, разбитый асфальт, заросшая дорога (просто постричь) и это лишь часть проблем.

Цитата: Monsignor Да и какова продолжительность велосипедного сезона в нашем климате? 3 месяца? Утопическая идея.
Я начинаю с апреля и продолжаю до минусовых температур ~6 месяцев.
Да велосипедистов не как водителей, но это не говорит о том, что их нет и что на них нужно плевать.
0
Monsignor  ◊ 22 августа 2012 г. в 18:32
Цитата: Postall это не говорит о том, что их нет и что на них нужно плевать.
Никто не предлагает на них плевать. Просто нужно быть разумнее и понимать, что в условиях нашего города, где не хватает полос для движения автотранспорта, где проблемы с парковкой и все тротуары заставлены автомобилями, делать велосипедные дорожки просто негде.
0
Adena  ◊ 22 августа 2012 г. в 21:06
Если уж в ПДД прописали правило, что велосипедист не должен выезжать на тротуар - будьте добры, сделайте все возможное для того, чтобы этот самый велосипедист не чувствовал себя камикадзе на дороге. Потому что культура вождения и элементарное уважение друг к другу у наших автолюбителей отсутствует напрочь. А про адекватное восприятие велосипеда на дороге и говорить не приходится - большинство воспринимает тебя как помеху.

Вот и получается, что на дороге нельзя, потому что опасно. А на тротуаре нельзя, потому что правила такие.

Строить велодорожки в Иркутске, конечно, утопия. Но что-то предпринимать безусловно необходимо, судя по количеству велолюбителей. Потому что и за детей на велосипедах страшно, и за мам с колясками, которые вынуждены на тротуарах от лихачей уворачиваться (к сожалению, дебилов на велосипедах тоже хватает) и помехой на дороге быть не хочется.
0
africa  ◊ 7 сентября 2012 г. в 5:10
>>У нас для авто дорог не хватает
Звучит так, будто автомобили - приоритетные виды транспорта. Город для людей в первую очередь, для личного автотранспорта - в остаточную очередь, надеюсь такое понимание есть у большинства.
В нашем климате нет велосезона также, как нет пешеходного сезона, бегового сезона и общественнотранспортного сезона!

>>но и про дорогу тоже забывать нельзя
О ней ведь речь и идёт.

>>это не для Сибири
Почему? Это для Сибири. Не 3 месяца, а 12.

>>езжу и на машине и на велосипеде
Байк - это машина.

>>делать велосипедные дорожки просто негде
Делать дороги очевидно где: там же, где они прописаны законом - с правой стороны проезжей части.

>>Строить велодорожки в Иркутске, конечно, утопия
Почему?!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт