В столице Восточной Сибири подвели итоги работы Единой диспетчерской дежурной службы, которая была запущена в первый день 2012 года. Сотрудники службы круглосуточно ведут прием сообщений от населения о чрезвычайных происшествиях, аварийных ситуациях, в том числе на объектах ЖКХ. После приема каждой такой заявки информация проверяется на достоверность, оценивается угроза чрезвычайной ситуации и принимается необходимое решение для ее устранения – все эти заботы также лежат на плечах сотрудников Единой диспетчерской службы, которых насчитывается 14 человек.
За полгода работы службы сюда обратились почти 34 тысячи иркутян, а это значит, что ежедневно диспетчеры принимали более, чем 180 телефонных звонков.
Напомним, что Единая диспетчерская дежурная службы работает в Иркутске круглосуточно по номеру: 520-112.
В скором времени власти планируют внедрить на базе ЕДДС систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый телефонный номер «112».
По информации пресс-службы городской администрации.
Источник: http://replika.md
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт