Как рассказали в ДСИО, эта технология отличается высокой эффективностью, оперативностью и обеспечивает хорошее качество ремонта. Преимущество метода еще и в том, что его можно применять не только в летний период, но и в межсезонье. Эмульсия для БЦМ производится на месте, в филиале, на специальной новой установке.
Несколько более крупных выбоин будут ликвидированы традиционным способом ямочного ремонта. Асфальтобетонный завод в филиале планируют запустить 23 апреля.
На Байкальском тракте также идет ремонт обочин, барьерных ограждений, отсыпка берм под знаки дорожного движения. Основные работы по приведению дороги в порядок после зимы в филиале планируют завершить в конце апреля.
В ДСИО уточнили, что машины БЦМ будут работать и на других дорогах области. Так, Иркутский филиал уже ведет ремонт в Боханском районе и приступил к работам в Осинском.
Источник: Байкал24
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт