Источник: Сибновости.ру
Количество жалоб на услуги ЖКХ в Иркутской области увеличилось на 26% – Роспотребнадзо
Количество жалоб на услуги ЖКХ в Иркутской области в прошлом году увеличилось на 26%, по сравнению с 2010 годом. Об этом на круглом столе в пятницу сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по региону Людмила Пельменева, отметив, что в прошлом году в управление поступило 475 жалоб на услуги ЖКХ, в том числе 345 письменных.Большинство обращений (до 45%) связаны с нарушением прав на получение достоверной и полной информации об управляющей компании, предоставляемых услугах и тарифах на них. В 20% случаев потребители жаловались непосредственно на качество предоставляемых услуг, в 15% – на содержание в договорах положений, ущемляющих права потребителей, в 6% – на отказ в перерасчете оплаты за потребленные услуги. Управление Роспотребнадзора провело 155 проверок в сфере ЖКХ, в том числе 22 плановые.Также принявшая участие в работе круглого стола директор Иркутской теплосбытовой компании Тамара Винарская отметила, что жалобы на качество отопления поступают регулярно, однако в результате их рассмотрения оказывается, что в 2/3 случаев температура в квартире находится в пределах нормы. Генеральный директор ОАО «Областное жилищно-коммунальное хозяйство» Николай Попов заявил, что причиной ненадлежащего качества услуг зачастую являются инфраструктурные проблемы. «Когда наше предприятие начало работать в Тулуне, мы столкнулись с тем, что этот город не имеет централизованной, общей системы теплоснабжения. Есть районы города с переизбытком тепла и хорошим качеством питьевой воды, есть и такие, где все с точностью до наоборот. И эта проблема характерна для большинства небольших городов», – пояснил он. Кроме того, реконструкция изношенных сетей требует больших капиталовложений.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт