Кинокомедия “На Байкал” три раза окупила себя в прокате

Кинокомедия “На Байкал” три раза окупила себя в прокате
Приключенческая комедия «На Байкал» (KazakFilm), вышедшая в широкий прокат в России 2 февраля 2012 года, стала 62-ой прибыльной отечественной лентой за всю новейшую историю российского кинопроката. Об этом сообщает сайт «КиноВидеоБизнес». Картина режиссера и актера Михаила Козлова дебютировала в шести кинозалах Иркутска и Улан-Удэ еще в октябре 2011 года и заработала тогда около 280 тыс. долларов. Стартовав во всероссийском прокате 50 копиями, за первый уик-энд она собрала еще 14 тыс. 545 долларов. Учитывая мизерный (110 тыс. долларов) производственный бюджет картины, можно констатировать, что она уже окупилась в российском кинопрокате.

Похожая прокатная судьба была у комедийной мелодрамы «Неадекватные люди» (Парадиз), которая в прошлом году при бюджете 100 тыс. долларов смогла заработать в прокате 590 тыс. Сколько еще принесет комедия «На Байкал» своим прокатчикам из компании KazakFilm, сказать сложно — ведь она уже появилась в Интернете в хорошем качестве.

Источник: Байкал Инфо

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт