Ранее 100% акций Иркутского аэропорта и весь его имущественный комплекс были переданы из федеральной собственности в областную с целью повышения эффективности работы авиаузла. При этом было подписано соглашение, которое возлагало на региональное правительство ряд обязательств. Они до сих пор не выполнены. Конкурс на привлечение инвестора по строительству нового аэропорта не объявлен, деньги из бюджета не предусмотрены.
«Все, что мы пока видим касаемо этого стратегического во всех смыслах объекта, это только нарушения, которые фиксируют и КСП Иркутской области, и УФАС Приангарья. Антимонопольной службой установлен факт попытки заключить договор с инвестором в обход конкурсных процедур. С 2016 года УФАС публично предупреждала главу региона и правительство о том, что выбранная ими схема работы — это явное нарушение закона», — заявил спикер областного парламента Сергей Сокол.
Ранее мероприятия по строительству нового аэропорта в Иркутске ранее были включены в федеральную целевую программу (ФЦП). На эти цели предполагалось направить 43 млрд рублей, но в 2017 году Приангарье лишили этих денег в связи с закрытием программы. Была сформирована новая ФЦП по развитию региональный аэропортов, но Иркутск в нее не вошел.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт