«Нам надо видеть всю перспективу подготовки к серийному производству МС-21 в комплексе. Важно обсудить вопросы, связанные с раскаткой самолета в течение трех лет, как мы это будем делать, в каких компаниях, с помощью каких действий. Также надо заранее решить вопрос, как будет организовано послепродажное обслуживание этих машин», — сказал Дмитрий Рогозин.
Планируется, что в 2019 году МС-21 пройдет сертификацию, тогда же начнется строительство первых четырех серийных самолетов.
В 2024 году планируется выход на производство 70 машин в год.
Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи. Лизинговые компании, заказавшие самолеты, подписывают контракты и соглашения с авиакомпаниями-эксплуатантами.
Напомним, что МС-21 — первый в России магистральный пассажирский самолет, который изначально разрабатывался исключительно на базе цифровых технологий. Модель МС-21-300 — авиалайнер нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Разработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов в ОКБ им. А.С. Яковлева. В рамках программы МС-21 проведено массовое техническое перевооружение производственных мощностей в Иркутске, Ульяновске, Воронеже, Казани.
Первый опытный образец машины был построен На Иркутском авиазаводе в конце прошлого года.
Впервые в небо самолет поднялся 28 мая текущего года. В настоящее время состоялось девять испытательных полетов.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт