«Сейчас пока в планах к 2018 году — 4 машины и плавное наращивание: 2020 год — 20 машин, 2023 год — переход уже к 70 машинам в год», — цитирует «Интерфакс» слова Яманова.
Большая часть инвестиций в МС-21 — собственные средства «Иркута», государственные деньги были задействованы в значительно меньшем объеме, нежели при создании Sukhoi Superjet 100 (по некоторым оценкам, в SSJ100 государство вложило 2,7 $ млрд).
Проект предполагает и послепродажное обслуживание лайнеров.
«Его будет осуществлять либо какая-то компания, у которой мы купим услуги, либо вновь образованная компания. Мы будем только поставщиками железа», — сказал Сергей Яманов.
Напомним, что МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолёто- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Ожидается, что он заменит устаревшие Ту-154 и Ту-204, а также составит конкуренцию самым популярным иностранным лайнерам — Airbus А320 и Boeing 737.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт