«Во время действия программы студенты многих вузов региона были переведены на дистанционное обучение, также в учреждениях культуры действуют ограничения по количеству зрителей. Несмотря на это молодые люди активно участвуют в программе. Самым популярным учреждением стал Иркутский областной музыкальный театр. Доля продаж на его спектакли составляет 64% от общего количества проданных билетов на общую сумму более 5 млн рублей. По этому показателю театр занимает второе место среди учреждений культуры Сибирского федерального округа», — рассказала министр культуры и архивов Иркутской области Олеся Полунина.
На спектакли Иркутского областного музыкального театра по «Пушкинской карте» продано 8,7 тысяч билетов. На втором месте — драмтеатр имени Охлопкова — 2,5 тысячи билетов. Далее — Иркутская областная филармония — 1,8 тысяч билетов и театр юного зрителя имени Вампилова — 1,7 тысяч билетов.
У молодежи, которая приобретает билеты в музыкальный театр по «Пушкинской карте», наиболее популярными спектаклями являются рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», балет «Щелкунчик», мюзикл «Декабристы», рок-мистерия «Юнона и Авось», современная опера «Две королевы», пластический фарс «Пиковая дама».
Напомним, владельцы «Пушкинской карты» – молодые люди в возрасте от 14 до 23 лет — могут бесплатно посещать мероприятия учреждений культуры, которые являются участниками проекта. В регионе их 23. Это областные государственные театры, музеи, филармония, учреждения культуры из Ангарска, Шелехова, Братска, Усть-Илимска. В проекте также участвуют одна некоммерческая организация в сфере культуры и три частных, в том числе Арт-галерея «Диас» и Иркутский планетарий. На данный момент участники программы предлагают молодым людям посетить более 370 мероприятий.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт