У телефонных мошенников появился новый способ обмана граждан

В Иркутске полиция зафиксировала новый способ обмана граждан. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области.

У телефонных мошенников появился новый способ обмана граждан
Фото: gtrk-kostroma.ru

Накануне в полицию обратился пожилой иркутянин, который стал жертвой мошенников. Мужчина рассказал, что в июне с ним связался неизвестный, представившийся специалистом контактного центра. Звонивший сообщил, что с банковским счетом пенсионера происходят подозрительные операции, и рассказал, как избежать опасности. Далее аферисты вызвали заявителю такси до ближайшего банка, где 84-летний иркутянин открыл на свое имя вклад и перечислил на него имеющиеся средства.

Спустя несколько месяцев с того же номера поступил еще один звонок. Звонивший вновь предупредил о нависшей над сбережениями угрозе. Однако в этот раз он потребовал передать их якобы сотруднику банка. Аферист убедил потерпевшего, что все должно пройти в тайне, а при встрече необходимо назвать специальный пароль «Снег». Доверившись словам мошенника, местный житель обналичил накопления и передал их курьеру. Суммарный ущерб от действий мошенников составил более 140 тысяч рублей.

"В случае, если вам позвонили с неизвестного номера и представились специалистом финансовой организации или сотрудником силовых структур, а после потребовали совершить операции с деньгами, необходимо немедленно прервать диалог и повесить трубку", -  информируют в полиции.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт