В полицию обратилась 32-летняя жительница Тулуна с заявлением о совершенном в отношении нее преступлении. Заявительница рассказала, что, пытаясь произвести возврат ранее приобретенной в интернет-магазине покупки, обратилась в пункт выдачи товара. Его специалисты посоветовали позвонить в колл-центр. Однако, ввиду загруженности горячей линии, она дозвониться не смогла.
На следующий день в одном из мессенджеров ей поступило смс-сообщение от якобы этого же магазина с предложением о приобретении любого товара с индивидуальной скидкой в 50 %. Тулунчанка отправила фотографии выбранной вещи, а в ответ получила подтверждение о наличии и ссылку на страницу оплаты. Осуществив платеж, клиентка решила проверить заказ в личном кабинете, но приобретенной покупки там не обнаружила. Лже-менеджеры объяснили произошедшее сбоем программы и предложили вернуть деньги. Условием возврата стало наличие на банковской карте такой же суммы.
Потерпевшая поняла, что ее обманывают и обратилась в полицию. Ущерб от незаконных действий злоумышленников превысил 17 тысяч рублей.
В настоящий момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража).
Полицейские напоминают гражданам не переводить деньги на незнакомые счета. Не стоит переходить по неизвестным ссылкам.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт