В ТОП-5 популярных тематических каналов у дачников на самоизоляции вошли специализированные телеканалы развлекательного характера, в частности рассказывающие про путешествия, охоту, рыбалку, обустройство приусадебных участков. Их доля составила 44%. Второе место занимает детский контент (21%), третье место — образовательные и обучающие телеканалы — 16% общего смотрения. Просмотр художественных фильмов и сериалов занял четвертое место и 9% от общего телесмотрения. Замкнули пятерку бизнес и аналитические телеканалы, их доля составила 6%. Остальные тематические каналы заняли 4%.
Спутниковое ТВ активно подключали в сельских поселениях области, где нет иной альтернативы. Наиболее активно вырос спрос на «тарелки» в отдалённых районах Иркутской области и пригороде Иркутска, в частности, где оборудование приобретают как второй или третий экраны для загородного дома и квартир.
«Иркутская область — регион с огромной территорией, по которой разбросано большое количество сел и деревень. Для жителей этих населенных пунктов спутниковое телевидение зачастую является единственным источником информации. А для жителей пригорода интенсивное телесмотрение развлекательного контента в этом году обусловлено длительным периодом самоизоляции — многие обосновывались за городом надолго. Востребованность телеканалов по охоте и рыбалке объяснима тем, что для наших земляков это важная часть их жизни, и многие передачи снимаются на территории региона», — отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт