Эксперты аргументируют необходимость возвращения обязательного ТО старением российского автопарка. 70% стоящих на учете в ГИБДД машин уже достигли возраста 10 лет и более.
В АТИ подчеркивают, что особое внимание нужно уделить системам обеспечения активной и пассивной безопасности, а именно тормозам, рулевому управлению, элементам подвески, удерживающим устройствам.
Сенатор Валерий Васильев считает, что сначала необходимо проверить, насколько эффективно организован госконтроль в системе ТО и соблюдают ли операторы требования аккредитации и правила проведения техосмотра. Васильев отметил, что в России через интернет предлагают диагностические карты без фактического проведения техосмотра, кроме того, в регионах получают распространение передвижные диагностические линии без анализа обеспеченности территорий стационарными пунктами ТО.
Напомним, обязательный техосмотр для легковых авто отменили с 30 декабря 2021 года. Процедуру сохранили для случаев, когда легковая машина или мотоцикл старше четырех лет переоформляется на нового собственника, а также когда вносятся изменения в конструкцию. Техосмотры по-прежнему должны проходить все без исключения автобусы, грузовики и такси.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт