Татьяна Ильичева, 34 года
203 тысячи подписчиков
Ведет страницу в Instagram более трех лет. Мама семерых детей. Работала диджеем на радио, моделью, оператором в пейджинговой компании и даже помощником адвоката.
По словам Татьяны, сейчас она имеет небольшой бизнес в сфере моды, а также работает в Concept store.
«Когда-то давно я мечтала реализовать себя. Как именно это сделать, я плохо себе представляла. Но совершенно точно на тот момент я не хотела семью и выйти замуж. Я все время искала себя, работала и училась. Но неожиданно мне повстречался человек, перевернувший все мое представление о браке и семье. Считаю, что дети — это крылья, с ними не может быть тяжело, и они точно не являются помехой для личного успеха или счастья», — рассказала Татьяна в интервью порталу Instamam.ru.
Татьяна наглядный пример того, что многодетная мама может быть творческой, активной, красивой и успешной. Именно таким взглядом на мир молодая женщина и завоевала любовь подписчиков со всего мира.
Татьяна Сахалтуева, 33 года
113 тысяч подписчиков
Ведет страницу в Instagram с 2012 года. Признается, что очень благодарна этой соцсети за знакомства со многими талантливыми людьми.
«Сама я художник, иллюстратор и учитель. Сейчас много путешествую и рисую. В своем фотоблоге делюсь фотографиями из жизни и своей творческой мастерской. Можно сказать, что моя страница началась с фильтров. Сначала приложений для обработки мобильных фотографий было немного, поэтому в моем фотоблоге быстро появились люди, которых заинтересовали такие работы.
Для меня Instagram — это пространство для вдохновения. В нем я стараюсь быть полезной и интересной, потому что уважаю каждого, кто на меня подписан и ценю их время. Новичкам я советую любить то, что они делают и быть честными со своими подписчиками», — делится мыслями Татьяна.
Светлана Кижнерова, 28 лет
77,4 тысячи подписчиков
Ведет страницу в Instagram с 2012 года, однако активно развивать ее для подписчиков начала спустя два года.
Светлана работает в одной из сетевых компаний, пишет про ее продукцию, в том числе новинки в области косметики. В основном освещает свою жизнь, то, чем ежедневно занимается.
«Считаю, что в соцсетях людям интересны только люди. Кто как живет, с кем и куда ходит, что имеет… почти как в „Доме 2“. Многие знакомые, с которыми я раньше общалась, мне говорили, мол, зачем я фотографирую себя и косметику, ведь это никому не интересно. На самом деле Instagram — это двигатель рекламы, в том числе себя как мастера. Для меня это работа и отличный способ привлечь людей. Со своими подписчиками я всегда делюсь чем-то полезным, в том числе пишу честные отзывы о том или ином месте, магазине, продукте, мастере», — рассказывает девушка.
По словам Светланы, чтобы привлечь людей в свой фотоблог, нужно акцентировать внимание на позитивных жизненных моментах, делать яркие, приятные снимки и быть разносторонним человеком, интересной личностью. Также не помешает больше использовать хештеги и ставить геолокацию (чтобы вас быстрее могли найти потенциальные подписчики).
Аня Мамаева, 33 года
49,9 тысячи подписчиков
Ведет свой фотоблог примерно четыре года. Называет Instagram идеальным собеседником, который все запоминает и никогда не перебивает.
«Ему всегда важно знать, как у меня дела и что я делаю прямо сейчас. С Instagram я начинаю и заканчиваю свой день. Как ведущая радиошоу „Ананас“ на радио MCM я общаюсь с большим количеством радиослушателей, а также друзей и подписчиков. При этом не избегаю и живого общения.
Мои подписчики знают обо мне и моей жизни все: что я ем, где отдыхаю, о чем переживаю, что коллекционирую. Я обожаю эту соцсеть. Благодаря Instagram многие люди, которые, возможно, никогда бы не познакомились, все же встретились. Каждый новичок должен сам понять, для чего он хочет быть популярным и каким людям нравиться. Например, мой Instagram посещают совершенно разные категории людей, это настолько живой организм, что в нем каждый пользователь находит что-то для себя.
Здесь главное — это не врать своим подписчикам. Ведь однажды вас запросто могут встретить без косметики и модных очков», — пояснила Аня.
Алёна Малышева, 28 лет
40,9 тысячи подписчиков
Начала вести страницу в Instagram 4-5 лет назад.
Радиоведущая, организатор мероприятий, блогер, создатель собственного проекта для женщин «Хочу с Аленой Малышевой».
«По образованию я журналист, работаю на радио MCM, веду вечернее шоу „ПараШутисты“. Очень люблю веселить людей и рассказывать актуальные новости. Ведение соцсетей стало для меня отличной возможностью получать обратную связь от людей, с которыми я общаюсь в прямом эфире уже более шести лет. Многие из слушателей относятся ко мне как к своей хорошей знакомой, у которой можно спросить совета, что-то обсудить. А я взамен получаю ответы на свои вопросы, кучу полезной информации, наводок, контактов специалистов. Таким образом я лучше узнаю свою аудиторию и то, какая информация ей интересна.
Мой Instagram — это еще и личный фотодневник, трибуна, позволяющая выразить свое мнение. Кроме того, чтобы в мой проект „Хочу с Алёной Малышевой“ пришли женщины, важно рассказать о нем максимальному количеству людей. Это можно назвать рекламой, но для меня это и поиск контактов с аудиторией, для которой это реально полезно.
Новичкам скажу, что так как популярны бывают абсолютно разные страницы, важно найти свое направление. Вы должны быть активным, интересным человеком и рассказывать людям о том, что для них актуально. Ну и иметь фотокамеру с хорошим разрешением», — считает Алёна.
Юлия Сизых, 28 лет
30,2 тысячи подписчиков
«Моему Instagram 1 февраля исполнятся юбилейные пять лет.
Начался мой фотоблог, когда я путешествовала по Европе как международная модель. Мне очень хотелось делиться красотой вокруг и делом, которое в тот момент меня полностью захватило. Конечно, я совсем не ожидала, что мой Instagram будет настолько полезным для работы и станет ее частью. Теперь он помогает мне привлекать аудиторию, дает возможность делиться с подписчиками важной информацией, своими находками, давать советы.
Сейчас я работаю как бьюти-эксперт в одной из международных компаний, поэтому часто публикую бьюти-съёмки, фотоинструкции, видеоуроки по макияжу. Рассказываю и о своей работе визажистом, трендах, косметике. Моя работа — главное хобби уже около 15 лет», — комментирует Юлия.
По ее словам, известность в Instagram приносит постоянная работа. Здесь важна и регулярность публикаций, и интересный, красивый, полезный контент. Если вы интересный человек в жизни, то и в соцсетях сможете занять свою нишу, главное, не стесняться рассказывать о себе и помогать другим людям.
Александра Косян, 18 лет
27,8 тысячи подписчиков
Ведет страницу в Instagram с 2013 года. Студентка СЗИУ РАНХиГС (бывш. СЗАГС), учится в Санкт-Петербурге.
«Мои публикации — это просто фотографии из жизни, в которых я увидела то, что может понравиться людям. Фотоблог дает мне возможность самовыражаться, рассказывать о происходящих со мной событиях, о моем отношении к ним. Думаю, я могу назвать себя lifestyle-блогером.
Сама идея создать Instagram появилась внезапно, я просто захотела рассказать друзьям о недавно завершившемся путешествии. Написала достаточно большой пост, который стал очень активно обсуждаться людьми, с которыми я даже не была знакома. Мне понравилась идея вести фотоотчет. Считаю, что Instagram — это прекрасная возможность узнать все о последних событиях, делиться своими новостями в Stories, черпать что-то для себя и следить за жизнью глазами многих людей.
Начинающим инстаграмерам советую идти в ногу со временем, следить за модными тенденциями и всем, чем интересуются люди. Но самое главное — это любовь к своему делу. Когда она есть, то и успех непременно придет», — уверена Александра.
Яна Казакова
24,3 тысячи подписчиков
Ведет страницу в Instagram более 4 лет. Окончила БГУЭП (факультет «Управление человеческими ресурсами»). Владелица бьюти-бара.
Снимки Яны в различных нарядах и образах часто делает профессиональный фотограф, поэтому ее страница стала популярна в основном у женской аудитории. Девушка также нередко публикует свои семейные фото и снимки из путешествий.
«Считаю, что с помощью фотографий можно остановить время, сохранить мгновение. Главное, не бойтесь быть разными! Красивыми, уставшими, грустными, лохматыми, сексуальными, загадочными — играйте, ищите себя и свой образ. Фотография — это не картинка, это история, которая должна появиться в голове у зрителя, глядя на вас», — пишет Яна на своей странице.
Она также добавляет, что соцсети созданы для того, чтобы быть открытыми, а также шутит на тему «купил и не выложил, считай что, не купил».
Любовь Шохонова, 29 лет
22,2 тысячи подписчиков
Ведет Instagram с 2013 года. Профессиональный фотограф, снимает на протяжении последних восьми лет. Раньше преподавала обработку снимков, сейчас работает как фотохудожник и очень любит свое дело.
«Мое появление в соцсетях началось с желания привлечь клиентов. Сейчас мой Instagram — это по большей части рабочая и творческая площадка, в гораздо меньшей степени — рекламная. Больше всего в моем блоге подписчикам нравятся портреты моделей — особенно черно-белые и нестандартно снятые. А также мои личные и семейные фотографии.
Считаю, чтобы человек заинтересовался страницей, она должна содержать красивые, „лаконичные“ фотографии, с ровной цветовой гаммой (леопардовые или просто пёстрые оттенки очень разбивают цельность снимка). На снимках должны быть красивые люди, дети, животные. Все должно выглядеть эффектно и аккуратно».
В конце разговора все собеседники WEACOM.RU уверенно заявили: Instagram со временем будет только набирать популярность. Уже сейчас это одна из самых востребованных интернет-площадок, в том числе для продаж, а также пиара. Она перенимает лучшие идеи у своих конкурентов и становится с годами только удобнее и многофункциональнее.
К тому же, Instagram позволяет удовлетворить естественное желание каждого из нас нравиться другим людям, продемонстрировать себя.
В заключение, предлагаем вам выбрать самую интересную девушку-иснтаграмера из нашего обзора и проголосовать за нее.
Наталия Смолянинова, WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт