Комедийный сериал о перипетиях жизни сотрудников ЧОП «Кедр», отвечающих за безопасность бизнес-центра «Соловей».
Бестолковые, но симпатичные герои — охранники ЧОП «Кедр» — все время попадают и с трудом выпутываются из дурацких ситуаций. Неловких, порою невообразимых, но всегда смешных.
Лев Борисович, начальник ЧОП, ревностно охраняет не только материальные, но и морально-нравственные ценности. В его подчинении четыре сотрудника — качок Федя, неврастеник Толя, шутник Слава и новичок Андрей. Андрей мечтает стать рок-звездой, поэтому работой охранника особо не дорожит, но влюбляется в сотрудницу спа-салона Снежану и втягивается в будни бизнес-центра.
«ЧОП» — это гораздо больше, чем просто комедия положений. Его герои играют в бутылочку, но не на поцелуй, а на удар электрошокером, спасают от суицида мойщика окон, чинят подручными средствами чужую «Феррари», которую сами же и сломали — все это рядовые события в жизни охранников бизнес-центра «Соловей». Но в первую очередь «ЧОП» — это история отношений, дружбы и любви странных, но абсолютно реальных людей. Тех, кто может получить в глаз от жены и кто в сорок лет никак не может съехать от мамы, кто берет кредит на покупку электрочайника, кто старается сделать как лучше, но только все портит, кто боится потерять работу, разводится, влюбляется и умеет ценить простоту жизни.
Это те, кого мы регулярно видим на работе, на улице, в метро. И на кого не всегда догадываемся обратить внимание. Создатели «ЧОП» показывают нам, что мы упускаем.
Создатели
МИХАИЛ СОЛОВЬЕВ
РЕЖИССЕР («Барвиха 2», «Радио SEX»)
— «ЧОП» — это гораздо больше, чем просто ситком про охранников. Про что эта история лично для вас?
— Все достаточно просто. У нас есть основные пять персонажей, они странные. У каждого своя характерность, каждый чего-то хочет, чего-то боится. Все остальные люди, которые находятся в сериале, — это обычный, реальный мир. То есть это история про то, как обычные люди в обычной жизни сталкиваются со странностями.
— Сценаристы отталкивались от таких сериалов, как «Американская семейка» и «Офис». А у вас была какая-то задача проанализировать корпус этих сериалов и взять лучшее? Или, наоборот, абстрагироваться и сделать совсем по-другому?
— Я смотрел все эти сериалы, очень хорошо к ним отношусь, мне они очень нравятся. Но делать как что-то — такой задачи не было. Скорее мы попадали в такую историю, когда во время съемки появлялось ощущение, что это вот — «Полицейская академия», а это — фильм «Такси», это сериал «Офис», это сериал «Американская семейка».
— Определенно к «ЧОП» будут вопросы, типа: «Кто и почему их снимает? Кому они дают интервью?»
— Мы с вами очень часто смотрим помимо телевизора видео в Интернете, например YouTube. Персонажи, которые там действуют, могут не смотреть в камеру, могут непринужденно существовать, потому что камера уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. И здесь такая же история. Кто их снимает — на данную секунду неважно, интереснее, что происходит внутри. Но документальность при этом сохранить было очень важно. Здесь как в театре. Персонажи могут смотреть в камеру, как в театре актеры смотрят в партер.
— То, что у актеров случилась такая химия, что они сразу все так сработались и сдружились, — это просто удача или за этим стоит много работы?
— Во-первых, у нас был очень долгий кастинг. И каждого персонажа играет тот самый актер, которого нам хотелось. Это действительно очень большая работа. Мы разрабатывали сцены вместе, позволяли шутить на площадке, импровизировать. И самое главное было — сохранить это настроение. Юмор так устроен, что достаточно сложно шутить в напряженной атмосфере. Мне кажется, благодаря тому, какая атмосфера была у нас на площадке, и создалось то ощущение, что наши герои были вместе всю жизнь.
— Неужели не было такого момента, когда кто-нибудь говорил: «Слушайте, ну это несмешная шутка»?
— Нет, такого не было. У нас всегда был откровенный диалог, но недовольства никогда не было. Если актерам, автору или мне казалось, что что-то не так, — мы всегда это обсуждали до того, как начинать снимать.
— Явно помогало и то, что у вас была возможность и импровизировать, и снимать по пятнадцать дублей.
— Иногда мы специально не говорили «стоп», а смотрели, что будет дальше. И очень много импровизаций вошло в сериал. Это большая удача, когда ты просто делаешь свою работу, а потом прямо в процессе видишь, что это по-настоящему очень смешно. Иногда мы просто не могли снять дубль, потому что актеры или оператор начинали хохотать.
Смотри с 6 апреля в 20.30 на ТНТ.
на правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт