Если по названию этого фильма вы ошибочно предположили, что главного героя в нем играет Уилл Смит, вас ждет разочарование. Во всех остальных случаях – только восторг.
Видите этого красивого мужчину с перепрошитым лицом, накрашенными глазами и дыркой в подбородке? Это Адам – монстр, сшитый из трупов Виктором Франкенштейном. Сам Виктор уже 200 лет кормит песцов в зоне арктического шельфа, а его урод не только жив, как заветы Ильича, но и вполне успешно воюет с демонами.
А вот этот щуплый седовласый меценат с раскосым взором капиталиста – принц демонов Набериус. Двести лет он ищет способ стать Создателем – то есть научиться сшивать людей из кусков мертвых тел, как это сделал Франкенштейн. Еще бы – ведь тогда ему будет во что вселять души вверенной ему армии демонов! Увы – нанятая им доктор Терра, даром что блондинка, до высот Франкенштейна пока не дотягивает: крысу оживила, но с организмами сложнее – полный швах. А раз так, то Набериусу кровь из носу нужен либо дневник Франкенштейна с подробным рецептом оживления монстра, либо, что еще лучше, сам монстр – то есть собственно Адам.
Надо сказать, между демонами и горгульями уже много веков идет война за право обладания человечеством. Человечество этой войны, правда, не замечает, а зря: стороны воюют с размахом, испепеляют друг друга взглядами, бегают по стенам готических соборов, летают на крыльях типа «птеродактиль» – все это в дорогих 3D-программах выглядит более чем захватывающе. Один из мощнейших визуальных образов – подземный инкубатор монстров, идейно восходящий напрямую к «Матрице», но отделенный от нее пятнадцатью годами развития графических технологий.
Демоны умеют самовоспламеняться, а горгульи – превращаться в породистых волосачей, похожих на дорогих стриптизеров. Руководит горгульями благородная королева; лишь благодаря ей горгульи оставили нашего урода в живых, когда впервые поймали его в XVIII веке. За спиной у королевы до сих пор зреет заговор с целью его убить, чтобы лишить демонов главного трофея в войне. В общем, вы уже наверняка поняли, что жизнь у нашего Адама не сахар. Спасает богатырская силушка, пара дубинок, нож-напалечник а ля комбриг Котов и еще тот факт, что у Адама нет души.
Впрочем, внимательный зритель, особенно если он женщина, с первых кадров разглядит в брутальном лице чудища искру нежности и рефлексии, бездушным созданиям не свойственную. Быть может, наш герой все 200 лет думал о себе хуже, чем того заслуживал? На этот вопрос обязательно ответит принц Набериус, когда попытается вселить в тело Адама дух демона.
Смотри фильм "Я, Франкенштейн" 28 марта в 16.30 на ТНТ!
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт