Обзор Lexus LS 600h F Sport. Большой Спор

Обзор Lexus LS 600h F Sport. Большой Спор
Флагман модельного ряда Lexus (и, быть может, флагман вообще всей японской автомобильной промышленности) новый LS 600h, наконец-то добрался до России и попал нам в руки.

Причем, не в какой-нибудь там привычной длиннобазной версии, а в новой — псевдо-спортивной F Sport! Напомним, что недавно мы знакомились с такой же версией «младшего брата» — GS 450h F Sport. Эффектный седан произвел на нас благоприятное впечатление.

В случае с GS околоспротивный стиль был уместен — седан бизнес-класса предполагает владельца за рулем. Отсюда целый рынок средне- и сильно заряженных версий от разных производителей, ведущих историю в десятки лет. А вот уместно ли это будет смотреться в классе представительском, да еще и в интерпретации Lexus, чьи большие седаны всегда славились комфортом?
Определенно, в том, что касается внешности, автомобиль сделал серьезный шаг вперед. И это в большей степени относится к версии F Sport, передняя часть которой весьма и весьма агрессивна (особенно по сравнению с прошлой машиной). Она как будто хочет отхватить своей пастью-грилем глушитель впереди идущей машины. Но агрессия эта хоть и наглядная, но сдержанная. В облике помимо спорта явственно проступает солидность.

LS не может быть увеличенным «ай-эсом», ему нельзя опускаться до открытых эмоций, брать «на откровение». Флгаман модельного ряда создан для серьезных людей, зачастую в возрасте — несмотря на омоложение покупательского ряда. Такой контингент требователен и не любит кричащих решений. Поэтому, лишь отказавшись от F Sport, можно получить совсем уж спокойный LS.

В облике нового большого седана не прослеживается явной азиатчины, присущей более ранним моделям компании. Налицо глобальный подход к «рисованию». Этот солидный и подтянутый автомобиль одинаково уместно будет смотреться в Европе, Штатах, Эмиратах, и, конечно же, в России.

Внешне задняя часть перерисована, как и «лицо», полностью. Новые большие и эффектные фонари на современный лексусовский манер, доработанная крышка багажника, бампер с врезанными отводами выхлопных газов — в типичном стиле компании.

Солидность новой модели неудивительна, ведь в образе флагмана немало от предшественника, а уж тот-то был весьма важен! Красивый фас перетекает в широченный и достаточно длинный капот с продольными «ребрами», а вот дальше мы видим старый LS, узнать который можно по оконной линии.

Но маскировка удачная, внешность нового LS вопросов не вызывает, а то, что использованы элементы от автомобиля предшествующего поколения, не так уж заметно. Кстати, увеличение длины нового LS на 30 мм достигнуто за счет переднего (+10 мм) и заднего (+20 мм) бамперов. База осталась неизменной.

Впрочем, ошибочно полагать, что несущая основа флагмана — как у предшественника. Жесткость на скручивание увеличена на 60 процентов за счет широкого применения лазерной сварки, усиления поперечных распорок в подвеске. Прочнее сделали трансмиссионный тоннель. У силовой установки появились дополнительные опоры. Возросло число точек крепления рулевого

Источник: drom.ru

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт