До того, как возглавить пиар-агентство «Азбука успеха», Антон Баталин попробовал себя на профессиональном поприще в разных ипостасях: преподавал в ИГУ на факультете филологии и журналистики, трудился в ИркутскГипродорНИИ, занимался изданием газет, работал PR-директором в Московской компании «Олтри». Овладев широким спектром профессиональных знаний и получив внушительный опыт, Антон решил поделиться секретами мастерства с иркутянами, интересующимися event-менеджментом.
Субботнюю лекцию Антон Баталин начал с провозглашения своего главного правила: любое мероприятие должно быть продумало до мельчайших подробностей. Обстоятельно рассказав о событийном маркетинге, он поделился со своими слушателями алгоритмом проведения PR-мероприятий:
1. Целеполагание. Ставим цели и задачи.
2. SWOT-анализ.
3. Определение необходимой целевой аудитории.
4. Идея и концепция.
5. Создание атмосферы.
6. Планирование (место, время, подрядчик).
7. Тайм-план.
8. Бюджет.
9. Сценарий.
10. Работа в день мероприятия.
11. Подведение итогов.
«Мероприятие дешевым сделать сложно. Оно всегда будет затратно. Наша задача – сделать его максимально выгодным», – подвел итог Антон Баталин. Во время кофе-брейка, уже в неформальной обстановке, он охотно ответил на вопросы, возникшие у слушателей.
Стоит отметить, что Антон Баталин оказался не единственным лектором этого дня: в завершении мероприятия слово взял его друг и партнер Аркадий Стародубцев. Рассказав публике о своей деятельности, он уделил особое внимание проекту «Эхо души» – фестивалю русского шансона, проводимому в Иркутске. Это мероприятие, по словам Стародубцева, научило его не только сталкиваться с определенными преградами (такими, как сложность организации концерта, трудности поиска спонсоров, места проведения), но и успешно их преодолевать.
Источник: .
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт